Программа «Ладушки», И. Каплуновой, И. Новооскольцевой
Ориентирована на возраст от трех лет. Цель программы – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов). Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.
Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой
Ориентирована на возраст детей от трех до семи лет. Мы рассмотрим ее подробнее, поскольку в настоящее время это единственная программа по слушанию музыки.
Цель программы – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (от трех до семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет. Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики.
Программа "Ритмическая мозаика" Т. Бурениной
Эта программа универсальна и нацелена на общее гармоничное психическое, духовное и физическое развитие. Она помогает приобщать к движению под музыку всех детей, а не только способных и одаренных.Программа по ритмической пластике помогает решать следующие задачи обучения и воспитания детей:
- развитие музыкальности: чувствовать настроение, характер музыки, развитие чувства ритма, музыкальной памяти;
- развитие двигательных качеств и умений: координация движений, гибкость, пластичность, красивая осанка, умение ориентироваться в пространстве;
- развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движениях под музыку.
Важно помнить, что основная задача программы – психологическое раскрепощение ребёнка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента.
"Умные пальчики" Методическое пособие
И.
Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Выполняя упражнения для пальчиков, дети разучивают и запоминают забавные стихи, прибаутки, учатся рассказывать их выразительно, эмоционально. При этом развивается чувство ритма, формируется понятые звуковысотности, интонационной выразительности, умение владеть своим голосом. Предлагаемые упражнения носят игровой характер и рекомендуются для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
"Потанцуй со мной дружок". Методическое
пособие
И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Танец развлекает и развивает ребят. Через танец дети познают прекрасное лучше, понимают красоту окружающего мира. У детей развивается чувство ритма, музыкальный слух, умение ориентироваться в пространстве, формируются навыки коммуникативного общения.
"Зимняя фантазия" Методическое пособие
И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Увлекательный сценарий новогоднего праздника перенесет детей в царство Снежной Королевы, где они смогут почувствовать себя ее подданными и пережить вместе с другими героями интересные сказочные моменты. Все входящие в сценарий номера отличаются оригинальностью и в то же время доступны, для детского исполнения.
Посвящается...
Я знаю, этот мир прекрасен,
Раз в нём такие люди есть как вы!
Вы в детские сердца несёте сказку
И понимание музыки, искусства, красоты.
Пусть воспитатели вас ценят,
Пусть балуют вниманием и теплом
Не оставляя тёплые слова признания
На следующий день иль на потом.
Родители пусть труд ваш уважают,
Пусть добрым словом вспомнят вас не раз!!
Детишки безгранично обожают,
И утренники будут супер класс!!
Начальство пусть поменьше придирается,
Побольше помогает лучше вам!!
И солнце пусть почаще улыбается -
Вам, самым лучшим в мире, музрукам!!!




Комментариев нет:
Отправить комментарий